|
|
Коммуникативное развитие детей 5-7 лет
Автор: Авдеева Ю.В. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20172017-08-27
|
В издании представлена программа коммуникативно-личностного развития детей 5—7 лет «Учимся общению», разработанная на основе ФГТ. С помощью арт-методов программа помогает формировать общую культуру, интеллектуальные и личностные качества, предпосылки к учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность детей. Объединяет коллектив дошкольников на основе взаимопомощи, доверия и бережного отношения друг к другу. Книга содержит конспекты встреч, состоящие из двух блоков. Первый блок формирует у детей представления о понятиях: «дружба», «взаимопомощь», «взаимопонимание», «поддержка», «сочувствие». Второй блок направлен на групповую работу. Для воспитателей, педагогов-психологов ДОУ, родителей.
|
|
|
Ознакомление дошкольников с социальным миром
Автор: Громова О.Е. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 20172013-12-30
|
Данное пособие в первую очередь адресовано воспитателям детских садов, психологам и логопедам, а также родителям, желающим не только познакомить детей с социальным миром, но и помочь им в процессе социализации постичь достаточно сложные социальные отношения. Художественные произведения, представленные в настоящем пособии, помогут сформировать у детей реалистически правильное представление о социальном мире, будут способствовать развитию их наблюдательности, памяти и внимания. Пособие подготовлено в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
|
|
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
Автор: Зажигина О.А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2016 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20192017-06-25
|
В книге представлены игры с нетрадиционными предметами, которые стимулируют умственную деятельность детей, повышают общий тонус, снижают психоэмоциональное напряжение и способствуют хорошему эмоциональному настрою, координируют движения пальцев рук, приучают руку к осознанным точным, целенаправленным движениям. Издание предназначено педагогам ДОУ, а также может быть полезно родителям и гувернерам в домашних занятиях с детьми.
|
|
|
Страна Добра: Социализация детей 5-7 лет
Автор: Севостьянова Е.О. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20152013-06-23
|
Программа «Страна Добра», представленная в книге, имеет коррекционную, развивающую и профилактическую направленности. В программу включены этические беседы, проблемные ситуации, чтение художественной литературы, беседы о настроении, инсценировки, размышлялки, творческие, подвижные и музыкальные игры, способствующие развитию мотивационной направленности детей старшего дошкольного возраста на усвоение этических понятий и нравственных норм. Книга предназначена для воспитателей и психологов ДОУ, а также родителей.
|
|
|
Перспективное планирование в семейном детском саду для работы с детьми 2-3 лет
Автор: Цапенко М.М. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20142017-08-17
|
В пособии представлено комплексное перспективное планирование образовательной работы и материал для дополнительной работы с детьми 2–3 лет, посещающими семейный детский сад. Для того чтобы облегчить воспитателю семейного детского сада работу по составлению отчетности, в таблицах предусмотрены пустые графы, в которые он может вписать даты реального проведения организованной образовательной деятельности. Пособие адресовано воспитателям семейных детских садов.
|
|
|
555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада
Автор: Майер А. А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20132014-05-22
|
«В пособии систематизированы и обобщены идеи вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ. Представлен принципиально новый подход к работе с родителями: «от семьи, с семьей, для семьи», где ведущими субъектами взаимодействия с педагогами становятся сами родители. Адресуется работникам ДОУ, родителям, студентам педагогических колледжей и вузов, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.»
|
|
|
Экспериментальная деятельность в ДОУ: Методическое пособие
Автор: Одинцова Лариса Ивановна Жанр: Дошкольное образование Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20142015-05-22
|
В книге представлена экспериментальная деятельность педагогов ДОУ с детьми по пространственному моделированию и конструированию. Данный вид деятельности, построенной на принципе интегративного подхода в образовательной и воспитательной работе, помогает налаживать между детьми доброжелательные партнерские отношения, учит уважать мнение друг друга, формирует интегративные качества ребенка в соответствии с ФГТ. В издание включены примерные планы работы по творческому моделированию и конструированию, а также конспекты занятий и советы родителям. Предназначена для педагогических коллективов ДОУ, работающих в экспериментальном и инновационном режиме, а также для родителей.
|
|
|
Раннее стимулирующее развитие детей: Комплексное сопровождение
Автор: Водолагина Л.Ю. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 77 Дата загрузки: 26 февраля 20142013-12-13
|
Ранний возраст в жизни каждого ребенка является наиболее ответственным периодом, когда не только развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность и речь, но и формируется его личность. Своевременно организованная коррекция для детей раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения позволяет значительно снизить степень социальной недостаточности и достичь максимально возможного для каждого ребенка уровня общего развития, образования, степени интеграции в общество. В пособии предлагается опыт комплексного подхода к организации службы раннего стимулирующего развития в ДОУ компенсирующего вида в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс. Представленный материал содержит методическое сопровождение воспитательного процесса, диагностические материалы, проекты коррекционно-развивающих программ. Предназначено заведующим дошкольными учреждениями, специальным педагогам, воспитателям.
|
|
|
Вместе с куклой я расту: Познавательно-игровые занятия с детьми 2-7 лет
Автор: Меремьянина О.Р. Жанр: Дошкольное образование Год: 2013 Страниц: 221 Дата загрузки: 7 октрября 20162016-04-25
|
«Важнейшей составной частью образовательного пространства детства являются игра и игрушка. Наблюдая за играми детей в куклы, трудно понять, кто кого «оживляет» и обучает. В пособии представлены развивающие познавательно-игровые занятия для детей 2-7 лет, разнообразные формы сотрудничества детей и взрослых, рекомендации к организации игрового пространства, разработанные в соответствии с ФГТ. Дополнительные сведения о зарождении кукольных производств, промыслов в России и за рубежом, литературный материал в приложениях могут быть использованы в организации праздников, развлечений, сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, для чтения детям и заучивания наизусть. Пособие предназначено для работы с детьми во всех видах дошкольных образовательных учреждений.»
|
|
|
Формирование познавательной сферы у детей 5-7 лет: Развивающие игровые занятия
Автор: Никулина Ф.Х. Жанр: Дошкольное образование Год: 2015 Страниц: 140 Дата загрузки: 08 марта 20182016-12-20
|
На пути к школе особенно важно обратить внимание на развитие познавательной сферы старшего дошкольника. В пособии представлены занимательные занятия, которые помогут педагогам развивать у детей внимание, память, мышление, фантазию, наблюдательность, речь, мелкую моторику — все то, что необходимо для формирования навыков познавательной деятельности. В игровых заданиях дошколят сопровождают близкие им герои — добрые гномы, что позволит ребенку чувствовать себя увереннее и с удовольствием выполнять даже самые трудные действия. Комплексный подход, осуществляемый в организованной образовательной деятельности, соответствует ФГТ. Предназначено воспитателям, психологам ДОУ, может быть полезно родителям.
|
|
|
Социально-личностное развитие дошкольников: Старшая группа
Автор: Загуменная Л.А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2013 Страниц: 231 Дата загрузки: 12 апреля 20172015-10-21
|
«Предлагаемая программа социально-личностного развития старших дошкольников основана на интеграции образовательных областей «Социализация», «Труд», «Коммуникация», «Безопасность» и «Познание» и способствует усвоению ими правил и норм поведения. Тематическим планом предусмотрено обобщение знаний по определенной теме в ходе бесед, игр, выполнения творческих работ, решения проблемных ситуаций, проведения консультации с родителями. Дети научатся отстаивать свое мнение и считаться с мнением других, взаимодействовать в группах со сверстниками и взрослыми. Для исследования их нравственной сферы представлены диагностические материалы. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.»
|
|
|
«Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Вторая младшая группа»
Автор: Афонькина Ю.А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2013 Страниц: 45 Дата загрузки: 21 августа 20152016-02-24
|
«Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 3-4 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.»
|
|
|
«Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Средняя группа»
Автор: Афонькина Ю.А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 54 Дата загрузки: 15 июня 20142016-03-12
|
«Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 4-5 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А. Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н. В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.»
|
|
|
«Комплексная оценка развития ребенка по программе «Успех»: Диагностический журнал. Подготовительная группа»
Автор: Афонькина Ю.А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 67 Дата загрузки: 14 сентября 20172014-05-24
|
«Предлагаемый диагностический журнал позволяет системно осуществлять мониторинг развития ребенка 5-6 лет, разрабатывать на его основе программу коррекции и оптимизации формирования личности дошкольника в свете решения задач, соответствующих Федеральным государственным требованиям. Пособие составлено с учетом концепции и основных психологических идей Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» (научный руководитель А.Г. Асмолов; руководитель авторского коллектива Н.В. Федина. М.: Просвещение, 2011). В журнале представлены диагностические методики, а также способы качественной и количественной обработки данных мониторинга. Предназначено руководителям, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам и всем специалистам дошкольных учреждений.»
|
|
|
Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: Формирование мелкой моторики, развитие речи
Автор: Стефанова Н.Л. Жанр: Дошкольное образование Год: 2016 Страниц: 261 Дата загрузки: 16 марта 20192018-05-18
|
В пособии представлен опыт построения коррекционно-обучающей работы с дошкольниками по формированию мелкой моторики, раскрыта педагогическая система повышения уровня речевого развития детей при подготовке руки к письму средствами современных дидактических игр и упражнений, приемами пальчиковой гимнастики и массажа, предложены комплексные занятия для детей от 3 до 7 лет, имеющих образовательные проблемы и нарушения эмоционально-волевой сферы. Материалы помогут педагогам, реализующим ФГТ к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, активизировать познавательную и речевую деятельность каждого ребенка, обеспечить овладение прочными навыками письма, развить коммуникативные умения, воспитать самостоятельность, усидчивость, решительность. Предназначено воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам дошкольных учреждений, полезно гувернанткам и родителям для занятий с детьми в домашних условиях.
|
|
|
Лаборатория педагогического мастерства: мастер-классы, проекты, семинар-практикум
Автор: Лампман В.Е. Жанр: Дошкольное образование Год: 2013 Страниц: 145 Дата загрузки: 25 июня 20152015-10-13
|
Управление процессом профессионального саморазвития необходимо для успешного развития ДОУ в рамках ФГТ. В пособии представлены разные формы организации воспитательно-образовательного процесса, направленные на его совершенствование и повышение педагогического мастерства каждого педагога. Выбор тематики предлагаемых проектов, мастер-классов, консультаций, тренингов и занятий обусловлен результатами мониторинга среди педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития детей. Предназначено старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОУ.
|
|
|
Критерии оценки работы ДОУ
Автор: Левина Н.А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 20152013-07-24
|
Данное пособие представляет собой анкету, позволяющую сотрудникам дошкольного учреждения выявить сильные и слабые стороны своей работы и наметить пути ее улучшения. Родители в наше время становятся полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. Их ответы на вопросы анкеты создадут условия для максимального удовлетворения запросов по воспитанию и обучению детей. Родители оценивают работу детского сада по самым разным параметрам: организация продуктивных и творческих видов деятельности детей, уважение к личности каждого ребенка, познавательное развитие и многое другое. Пособие рекомендуется родителям, психологам, воспитателям детских садов.
|
|
|
Сказка как средство воспитания дошкольника: Использование приемов сказкотерапии
Автор: Литвинцева Л.А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20172014-05-12
|
В книге изложено содержание работы по сказкам с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Приводятся тексты сказок, даются рекомендации по обогащению словаря детей, примерные вопросы для беседы по сказке, рекомендации для работы в дневнике. Издание предназначено для педагогов ДОУ, а также может быть полезным для родителей и гувернеров в домашних занятиях с детьми.
|
|
|
Организация взаимодействия субъектов в ДОУ: Учебно-методическое пособие
Автор: Богославец Л.Г. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 20152016-03-26
|
Учебно-методическое пособие раскрывает теоретические и практические основы взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ. Работа обобщает региональный опыт деятельности учреждений дошкольного образования городов Славгорода, Змеиногорска, Барнаула по интеграции специалистов. Рекомендовано студентам педагогических факультетов, аспирантам, преподавателям, практическим работникам дошкольного образования.
|
|
|
Детский сад: Методическое пособие
Автор: Шорыгина Т.А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 20132014-05-22
|
Вниманию читателей предлагается очередная книга серии «Детям о самом важном», которая содержит сказки, рассказы, стихи, загадки, вопросы, сценарии праздников.
|
|