Главная
 
Разделы
 
 
Дидактические материалы
 

« Назад 1 ... 56 57 58 59 60 Вперёд »


 
«Карточки по обучению грамоте: К учебнику В. Г. Горецкого «Азбука. 1 класс». ФГОС» «Карточки по обучению грамоте: К учебнику В. Г. Горецкого «Азбука. 1 класс». ФГОС»
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2018
   Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие содержит дополнительный практический материал по обучению грамоте для закрепления, повторения и проверки знаний. В карточках содержатся задания как базового уровня, то есть соответствующие стандартным требованиям, так и задания повышенного уровня сложности. Карточки адресованы учащимся 1-го класса для работы в букварный период, а также дошкольникам при подготовке к школе. Они предназначены для учителей начальных классов, родителей, желающих проверить и систематизировать знания ребёнка, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования.
 
Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация: Игры-занятия для сопровождения организованной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет. Осень. 32 дидактические карты. ФГОС ДО Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация: Игры-занятия для сопровождения организованной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет. Осень. 32 дидактические карты. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2019
   «Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает в себя 32 дидактические карты, позволяющие воспитателю обучить детей 6-7 лет приемам изобразительной деятельности в рисовании, лепке, аппликации, а также методическое пособие по использованию игр-занятий. В методических рекомендациях представлены примерные конспекты игр-занятий художественно-эстетического направления на сентябрь-ноябрь учебного года, которые помогут воспитателям реализовать требования ФГОС к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования, планировать освоение содержания Программы в соответствии с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольного образования, родителям.»
 
Биология: 5 класс. Дидактический материал. Разноуровневые задания. ФГОС Биология: 5 класс. Дидактический материал. Разноуровневые задания. ФГОС
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2017
   Представленные проверочные задания для 5 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности обучающихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.
 
Мир овощей в заданиях и играх: ФГОС ДО Мир овощей в заданиях и играх: ФГОС ДО
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Страниц: 15 Дата загрузки: 18 июля 2017
   Познавательная книга содержит игры-занятия, которые знакомят дошкольника с природными объектами и их особенностями, сопровождают в мир природы, формируют математические представления, развивают речь, логику, память, графомоторные навыки. Предназначена детям 5-7 лет для самостоятельных и совместных занятий с воспитателем, родителем, учителем.
 
Мир деревьев в заданиях и играх: ФГОС ДО Мир деревьев в заданиях и играх: ФГОС ДО
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Страниц: 15 Дата загрузки: 18 июля 2017
   Познавательная книга содержит игры-занятия, которые знакомят дошкольника с природными объектами и их особенностями, сопровождают в мир природы, формируют математические представления, развивают речь, логику, память, графомоторные навыки. Предназначена детям 5-7 лет для самостоятельных и совместных занятий с воспитателем, учителем, родителями.
 
Мир овощей: Познавательные комплексные занятия. Развивающие задания и игры. Анимационные музыкальные видеодемонстрации. Обучающие речевые диалоги. От 4 до 8 лет. ФГОС ДО (+ CD-ROM) Мир овощей: Познавательные комплексные занятия. Развивающие задания и игры. Анимационные музыкальные видеодемонстрации. Обучающие речевые диалоги. От 4 до 8 лет. ФГОС ДО (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2019
   «Уникальный комплект (книга + диск), соответствующий действующим программам и требованиям ФГОС ДО, содержит познавательные комплексные занятия с интерактивным методическим обеспечением по ознакомлению дошкольников и младших школьников с миром природы на основе лексической темы «Овощи». В книге ребенок сможет самостоятельно или в сотворчестве со взрослым поиграть, выполнить развивающие занимательные задания. В диске представлены 16 интерактивных красочных видеосюжетов с речевым и музыкальным сопровождением, включающих 4 блока комплексных занятий по направлениям образовательной деятельности: знакомство с природным объектом и его особенностями, развитие речи, логики и памяти, математических представлений, графомоторных навыков. Обучающие диалоги-фрагменты мультипликационных героев с детьми и рассказы, вопросы, игровые элементы ведущих исполнены в 2D- и 3D-анимации. Предназначен воспитателям, специалистам ДОО, учителям начальной школы, воспитателям ГПД, родителям.»
 
Учимся рисовать пластилином: Комплект цветных карт с рисунками для занятий с детьми пластилинографией. Для детей 5-7 лет. ФГОС ДО Учимся рисовать пластилином: Комплект цветных карт с рисунками для занятий с детьми пластилинографией. Для детей 5-7 лет. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2019
   «Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; воспитание эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства, умений воспринимать музыку, художественную литературу, фольклор, сопереживать персонажам художественных произведений; развитие самостоятельной творческой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО находят свое отражение в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Пластилинография — художественная техника, один из видов декоративно-прикладного искусства. Принцип данной техники — создание на основе пластилина лепных картин с изображением выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Занятия пластилинографией способствуют развитию умелости, силы рук, согласованности движений обеих рук; при этом движения пальцев дифференцируются; рука подготавливается к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому содействует мышечная нагрузка пальцев. Интегрированные занятия по пластилинографии для групп старшего дошкольного возраста реализуют основные структурные единицы в рамках образовательных областей: «Познавательное развитие» (ознакомление с предметами, объектами, явлениями окружающего мира и природы, жанрами живописи и народно-прикладным искусством), «Социально-коммуникативное развитие» (формирование умений общаться и взаимодействовать со взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда и творчества; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий), «Физическое развитие» (приобретение опыта двигательной деятельности). Предназначено воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям.»
 
Правила дорожного движения: 16 иллюстрированных игровых карт-заданий. Тематические задания для детей 5-7 лет. ФГОС ДО Правила дорожного движения: 16 иллюстрированных игровых карт-заданий. Тематические задания для детей 5-7 лет. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Страниц: 15 Дата загрузки: 18 июля 2017
   Комплект для формирования основ безопасного поведения и диагностики умений детей следовать ПДД. Применим ко всем действующим программам дошкольного образования. Предназначен: педагогам ДОО, специалистам дошкольного образования, родителям.
 
Комплексные занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей на основе 10 сказок для образовательной деятельности с детьми 5-7 лет: ФГОС ДО Комплексные занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей на основе 10 сказок для образовательной деятельности с детьми 5-7 лет: ФГОС ДО
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2019
   Наглядно-дидактический комплект с методическим сопровождением по его использованию предназначен для занятий со старшими дошкольниками и включает 32 иллюстрированные карты, которые позволят педагогу приобщить дошкольников к художественной литературе и фольклору и на основе которых воспитатель сможет в игровой, продуктивной деятельности организовать образовательный процесс, направленный на развитие связной речи, мелкой моторики, умственных, изобразительных, модельно-конструкторских, творческих способностей, мышления и воображения детей, функций самоконтроля. Использование красочной и информативной наглядности направлено на формирование умений построения развернутых ответов, монологичных и диалогичных высказываний по содержанию прочитанного, прогнозирования ситуаций, воспитание морально-нравственных норм поведения, что поможет педагогам выполнять образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО. Комплект рекомендован для организации комплексных занятий, игр, совместной деятельности детей и родителей. Адресован педагогам, родителям, гувернерам, специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
 
Кафе: Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО Кафе: Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Дата загрузки: 7 декабря 2018
   «Методические рекомендации по использованию наглядно-дидактического комплекта «Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет на основе сюжетно-ролевой игры «Кафе». Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры «Кафе» в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующих теме. Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей. Наглядно-дидактический комплект содержит: — 9 технологических карт с моделированием деятельности педагога и детей по освоению сюжетно-ролевой игры «Кафе»; — 5 иллюстрированных карт для организации дидактических игр; — 18 сюжетных картин по формированию познавательного опыта; — методическое сопровождение по реализации комплекта в практике ДО. Предназначено воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.»
 
Погода и природа: Дидактические игры для детей 3-5 лет. ФГОС ДО Погода и природа: Дидактические игры для детей 3-5 лет. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2016 Дата загрузки: 7 декабря 2018
   «Комплект содержит 5 дидактических игр: «Времена года», «Зима и лето разного цвета», «Радуга», «Что за чем?», «Нужный предмет» и методическое руководство по их эффективному использованию. Игры направлены на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, речи, мышления при организации непосредственно образовательной, совместной со взрослым и самостоятельной деятельности детей. Применим ко всем действующим программам дошкольного образования. Предназначен педагогам, родителям, гувернерам, специалистам дошкольной педагогики, родителям.»
 
Лето: Наглядно-дидактическое пособие Лето: Наглядно-дидактическое пособие
Жанр: Дидактические материалы Год: 2011 Страниц: 6 Дата загрузки: 21 октрября 2014
   «Иллюстрации в этом пособие представляют широкую возможность для обобщения, анализа и классификации. — В лесу и на лугу. — Летние занятия. — Домашние животные. — «Летний» словарь для обогащения детского лексикона. — Сезонные изменения в природе. Формат: А3.»
 
Недаром помнит вся Россия: Беседы с ребенком. Комплект карточек Недаром помнит вся Россия: Беседы с ребенком. Комплект карточек
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2013 Страниц: 12 Дата загрузки: 14 августа 2015
   «Демонстрационный материал для беседы с ребенком. Карточки рекомендуются родителям для познавательных игр с детьми. Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями детских садов, учителями начальных классов. Комплект карточек «Недаром помнит вся Россия»: — развивать у детей интерес к истории Отчизны на примере истории Отечественной войны 1812 года; — расширять знания о событиях 1812 года; — учить детей помнить героическое прошлое русских людей; — воспитывать стремление быть похожими на героев, освободивших Россию от французских захватчиков; — знакомить детей с памятниками и памятными местами, связанными с событиями 1812 года, с военной амуницией, вооружением, терминологией того времени; — развивать чувство гордости за свою страну и благодарность великим людям, служившим России, и воспитывать уважение к памяти людей, защищавших свою Родину.»
 
Осень: Наглядно-дидактическое пособие Осень: Наглядно-дидактическое пособие
Жанр: Дидактические материалы Год: 2011 Страниц: 6 Дата загрузки: 21 октрября 2014
   Иллюстрации в пособии дадут возможность побеседовать об осенних явлениях природы, о занятиях детей осенью, о сезонной одежде, о домашних и лесных животных. Два персонажа — мальчик и девочка — помогут вызвать у детей эмоциональный отклик и включиться в обсуждение иллюстрации. По картинкам можно просить детей составлять описательные рассказы. Советуем пользоваться нашим словарем для обогащения детского лексикона.
 

 

« Назад 1 ... 56 57 58 59 60 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru