Главная
 
Разделы
 
 
Детская психология

 
Как воспитать ребенка умным: Персонализированные сказки для воспитания мышления Как воспитать ребенка умным: Персонализированные сказки для воспитания мышления
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 256 Дата загрузки: 27 апреля 2014
   «Эта книга является составной частью методического комплекта «Мышление. Пособие для воспитания характера», но может распространяться отдельно, поскольку имеет самостоятельную научную и методическую ценность. Книга адресована родителям для эффективного формирования характера у детей от двух до семи лет через персонализированные сказки.»
 
Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет: Диагностика, занятия, рекомендации Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет: Диагностика, занятия, рекомендации
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2009 Страниц: 191 Дата загрузки: 15 октрября 2012
   В пособии представлена система работы по преодолению страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста, в которой использован опыт зарубежных и отечественных специалистов по данной проблеме, а также авторские наработки. Предложен ряд действенных рекомендаций для педагогов и родителей по профилактике страхов и тревожности у детей. Пособие предназначено педагогам-психологам ДОУ, специалистам ПМПК и ППМС-центров, может быть полезно воспитателям и родителям.
 
Раннее развитие талантов ребенка Раннее развитие талантов ребенка
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2012
   Каждый родитель мечтает вырастить гениального ребенка, каждый родитель считает, что его малыш самый талантливый. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был самым умным, любил книги, был отличником, многое знал и умел. Как развить талант ребенка, нужно ли развивать талант или спокойно отвести малыша в хороший детский сад или школу и на том успокоиться? А может быть в 6 лет уже поздно? Папы и мамы, бабушки и дедушки сталкиваются с вопросами, с чего начать, как и чем заниматься, в каком возрасте следует начать обучение, какие методики существуют, на какой методике остановиться. Заниматься с ребенком обязательно нужно, и чем раньше, тем лучше. Для таких родителей и предназначена эта книга, которая поможет разобраться в море развивающих методик, подскажет, какую методику выбрать, что отбросить, на чем заострить внимание. Некоторые методики полностью посвящены обучению чтению, счету, получению энциклопедических знаний, в других на первое место выдвигается процесс творчества, в третьих из малыша обещают сделать всесторонне развитого человека, гения; в четвертых на первый план выдвигается социальная адаптация малыша, в каких-то методиках важнейшим является физическое развитие.
 
Уцелеть: в семье? Роль семьи в формировании у детей психоактивных зависимостей Уцелеть: в семье? Роль семьи в формировании у детей психоактивных зависимостей
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 280 Дата загрузки: 14 июля 2011
   Специалисты утверждают: алкоголизм и наркомания поражают всю семью. Каждый алкоголик или наркоман оказывает сильное воздействие на жизнь, по крайней мере, четырех человек. В проблему созависимости втянуты родители, дети, дедушки-бабушки, а также их родственники, соседи, сослуживцы и пр. С этими проблемами приходят сегодня к священнику чаще, чем с какими-либо еще. По официальной статистике созависимых в России свыше 13 миллионов человек, но реальная цифра, считают специалисты, в 5 раз больше! Семья играет главную роль в воспитании у детей как здоровых жизненных установок, так и деструктивных, приводящих к формированию психологического механизма зависимости. Но если в процессе семейного воспитания удалось избежать формирования психологических основ зависимости, то ребенок практически гарантирован от риска попасть в деструктивную секту, от опасности алкоголизма и наркомании. Чтобы уберечь детей от угрозы зависимости, родителям необходимо в первую очередь избавиться от нее самим, изменив собственное поведение.
 
Я — эмоциональное создание Я — эмоциональное создание
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 159 Дата загрузки: 25 июня 2012
   Всемирно известная писательница и сценарист, основательница движения против насилия над женщинами и детьми посвятила свою книгу девушкам-тинейджерам, их психологии и проблемам. Желая понять причины и мотивы их поведения, она создала новаторское по форме и во многом провокационное произведение, которое состоит из монологов, иногда напоминающих так называемый поток сознания. В этих монологах — истории девушек из разных стран.
 
Проблемные семьи-проблемные дети: Работа с родителями: процесс сотрудничества Проблемные семьи-проблемные дети: Работа с родителями: процесс сотрудничества
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 488 Дата загрузки: 22 апреля 2014
   «Книга содержит уникальлную методику коррекции поведенческих расстройств у детей. Ее эффективность уже более 20 лет подтверждается в Северной Америке, Европе и Австралии. Популярность методики — в сочетании высоких устойчивых результатов активного участия родителей, оригинальности и простоты использования приемов. В России методика реализуется с 2005 года. В рамках программы «Невероятные годы» в Республиканском центре социальной помощи семье и детям «САМПО» под патронажем Центра оказания помощи семьям «Bufetat» и уже реально доказала свою действенность.»
 
Развитие личности ребенка от трех до пяти Развитие личности ребенка от трех до пяти
Жанр: Детская психология Год: 2014 Страниц: 528 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Книга рассказывает о том, как в процессе игровой деятельности происходит развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, как малыш учится общаться со сверстниками и взрослыми, чем отличается развитие мальчиков и девочек и что ощущает ребенок, активно познавая окружающий мир.
 
Развитие личности ребенка от пяти до семи Развитие личности ребенка от пяти до семи
Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 576 Дата загрузки: 28 мая 2013
   В период от пяти до семи лет ребенок готовится к обучению в школе. Вы узнаете о том, как происходит знакомство дошкольника с различными дисциплинами, почему возникают трудности в обучении, как правильно выбрать учителя и программу, по которой ребенок будет учиться.
 
Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати
Жанр: Детская психология Год: 2013 Страниц: 648 Дата загрузки: 16 декабря 2015
   Книга рассказывает о том, как помочь ребенку адаптироваться к школе и стать успешным учеником, как преодолеть возникающие трудности. Читатели также узнают об изменениях в физиологическом, психическом и сексуальном развитии ребенка, о том, как общаться с ним в предподростковый период.
 
Основы педиатрии для детского клинического психолога Основы педиатрии для детского клинического психолога
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 июля 2011
   «В книге рассматриваются основы педиатрии, необходимые детскому клиническому психологу. Книга содержит сведения по истории педиатрии и ее связи с детской психологией; информацию о периодах детства и их характеристиках; темпераменте и типологии личности в происхождении заболеваний у детей; болевом синдроме; росте и развитии ребенка и т.п. Также приводятся описания наиболее актуальных заболеваний у детей, при этом внимание уделяется тем аспектам, которые могут представлять особый интерес для детского клинического психолога. Данное издание будет интересно и полезно студентам со специализацией «клиническая психология», педиатрам, практикующим детским клиническим психологам.»
 
Гиперактивный ребенок: Это навсегда? Гиперактивный ребенок: Это навсегда?
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2012
   Большая настольная книга для родителей, педагогов и врачей Альтернативный взгляд на проблему. Конкретные рекомендации по ранней диагностике, питанию и лечению. Книга посвящена одной из актуальнейших проблем — синдрому дефицита внимания с гиперактивностью у детей (СДВГ). Несмотря на пристальное внимание ученых и практических специалистов, сегодня еще недостаточно разработаны методы лечения таких детей. В данной работе излагаются теоретические основы, причины и методы лечения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Используя мировой опыт и опираясь на результаты своей многолетней практический работы с такими детьми, авторы предлагают комплексный метод лечения с применением гомеопатии, увязывая его с антропософскими взглядами на проблему. Предназначена для родителей, педагогов, врачей и всех, кто заботится о здоровье детей.
 
Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 декабря 2012
   В книге врача, психолога, юриста, практикующего медиатора Цисаны Шамликашвили и детского нейропсихолога Ольги Семеновой структурированно и доступно изложены основные принципы системного подхода к решению проблем, связанных с трудностями учебной адаптации. Авторы рассматривают учебную дезадаптацию комплексно, с точки зрения ее возможных мозговых механизмов и тех основных потребностей ребенка, ущемление которых приводит к снижению мотивации к обучению. В книге даны рекомендации, которые помогут разобраться в причинах, ведущих к учебной дезадаптации, и в том, как помочь ребенку справиться с трудностями обучения и гармонизировать его взаимоотношения с ближайшим окружением.
 
«Развивающие занятия для родителей и детей: Психолого-педагогическая программа «Дитятко» для детей (1-2 года)» «Развивающие занятия для родителей и детей: Психолого-педагогическая программа «Дитятко» для детей (1-2 года)»
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2016 Страниц: 172 Дата загрузки: 24 июля 2017
   «Программа «Дитятко» — первая ступень программы «Растем вместе». Она содержит традиционные и авторские игры, направленные на различные сферы развития ребенка (коммуникативную, двигательную, интеллектуальную, эмоциональную). Программа рассчитана на специалистов — педагогов, психологов, логопедов, то есть всех тех, кто работает с семьями детей раннего возраста. Кроме того, материалы программы могут быть полезны и интересны родителям малышей.»
 
Растить ребенка: Как? (+ CD-ROM) Растить ребенка: Как? (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 марта 2013
   «В данной книге авторы, практический психолог и талантливый педагог, обе — счастливые мамы, делятся своим профессиональным и родительским опытом, предлагают практические рецепты решения проблем, «проверенные и одобренные» многими родителями. Своеобразное ноу-хау авторов — практически впервые в подобного рода литературе представлены различные аспекты взаимоотношений не только с подрастающими, но и с уже взрослыми детьми (до 30 лет). В Приложении размещен краткий «путеводитель» по подростковым группировкам, а также список книг для семейного чтения, ссылки на психологические и другие полезные интернет-ресурсы. Книга уникальна не только беспрецедентным объемом практической информации, но и легким, доверительным стилем Адресована родителям, дедушкам и бабушкам, а также воспитателям, школьным педагогам и всем, чьи профессиональные интересы связаны с воспитанием детей.»
 
Мне страшно: Расскажи мне сказку Мне страшно: Расскажи мне сказку
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2014
   «Во второй книге серии «Расскажи мне сказку» представлены причины возникновения детских страхов (семейные, внутренние, ситуативные). Описаны способы диагностики причин возникновения страхов, которые могут использовать и родители, и психологи, и педагоги — анализ изменений в поведении, сказкотерапевтическая диагностика, арт-терапевтическая диагностика. Подробно освещена сказкотерапевтическая помощь для избавления от страхов: различные техники сочинения сказок; сказкотерапия для ребят, переживших сильный испуг испытывающих сильный страх перед животными; профилактика переживания сильных страхов.»
 
Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учебно-методическое пособие Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция: Учебно-методическое пособие
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2011 Страниц: 432 Дата загрузки: 21 июня 2013
   Общение — это естественная среда дошкольников и младших школьников, в условиях которой они накапливают социальный опыт, познают мир, самореализуются. Коммуникативные успехи или проблемы во многом обусловливают самооценку ребенка, его психоэмоциональное состояние, развитие тех или иных личностных качеств. Своевременная диагностика и коррекция коммуникативных трудностей позволит ребенку гармонично развиваться, повышая уровень его психологической культуры. В учебно-методическом пособии раскрываются сущность и структура коммуникативного потенциала ребенка, выявляются типичные для детей трудности общения, описываются методы диагностики коммуникативной сферы личности, предлагаются различные формы психокоррекции коммуникативных проблем ребенка. Пособие поможет психологам и педагогам организовать целостный психокоррекционный процесс, направленный на выявление и преодоление актуальных коммуникативных трудностей дошкольников и младших школьников.
 
Тестируем детей Тестируем детей
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2011 Страниц: 349 Дата загрузки: 21 июля 2012
   В книге представлены методики для выявления потенциальных возможностей детей, обучаемости и воспитания их с учетом основных линий их психического развития. В нее вошли системы диагностических методик, применяемые большинством современных психологов, которые можно считать классическими в системе отечественного образования. Книга включает тесты для детей различных возрастных групп: дошкольников, младших школьников, подростков и старшеклассников. Она поможет родителям и педагогам в практической работе с детьми. Книга предназначена для широкого круга читателей.
 
Беседы о характере и чувствах: Методические рекомендации Беседы о характере и чувствах: Методические рекомендации
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2018
   В пособии представлены занятия с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, построенные на анализе поступков героев авторских сказок, посвященных характеру и чувствам людей. Сказки и стихи, собранные в пособии, направлены на воспитание нравственных и этических качеств у детей. Цель занятий — доступно и увлекательно сформировать представление о моральных ценностях, выработать навыки и привычки, необходимые для жизни в обществе, дать детям положительные социальные нормы поведения, обогатить речь, развить творческое воображение. Пособие адресовано учителям младших классов, воспитателям ДОУ, гувернерам, родителям.
 
Русская учительница: Том 1: Воспоминания Монтессори-педагога Русская учительница: Том 1: Воспоминания Монтессори-педагога
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2015 Страниц: 400 Дата загрузки: 17 сентября 2020
   Первая книга дилогии о судьбе выдающейся русской учительницы Юлии Ивановны Андрусовой-Фаусек и ее семьи составлена Д.Г. Сороковым на основе неопубликованных рукописей, архивных материалов и публикаций 1900-1920-х гг. В первой части книги отражены 50 лет жизни героини — период детства, учеба в гимназии и на Бестужевских курсах, работа, встречи и дружба с выдающимися представителями отечественной научной и артистической интеллигенции. Вторая часть представляет собой исторически достоверное описание титанических усилий Ю.И. Фаусек по становлению системы Монтессори и развитию метода научной педагогики в России в 1913-1942 гг. Книга адресована студентам психологических и педагогических вузов, Монтессори-педагогам, практическим работникам и методистам дошкольного и начального школьного образования, специалистам в области истории биологии, психологии и педагогики, а также массовому читателю, увлеченному историей Отечества и его культуры.
 
«Цветик-семицветик»: Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4-5 лет» «Цветик-семицветик»: Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4-5 лет»
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2013 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 2014
   В этой части программы представлены тематические занятия, направленные на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 4–5 лет. Каждое занятие построено в игровой форме, доступной и интересной детям. Программа предусматривает как индивидуальные, так и групповые занятия, консультации родителей. Данная программа разработана для работы с детьми 4–5 лет в детских садах, центрах и группах раннего развития, других дошкольных учреждениях.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru