|
|
|
|
Барлоу Джанелл
|
|
Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Автор: Барлоу Джанелл Жанр: Менеджмент Год: 2014 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 апреля 20182018-03-19
|
Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
|
|
|
Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Автор: Барлоу Джанелл Жанр: Менеджмент Год: 2016 Страниц: 352 Дата загрузки: 26 марта 20192019-02-19
|
Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
|
|
|
|
|
|
|