Главная
 
Разделы
 
 
Барлоу Джанелл
 

 
Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2014 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 апреля 2018
   Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
 
Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2016 Страниц: 352 Дата загрузки: 26 марта 2019
   Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru