Главная
 
Разделы
 
 
Альварес С.
 

 
Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2016 Страниц: 248 Дата загрузки: 7 декабря 2018
   «Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru