Главная
 
Разделы
 
 
Adobe Photoshop
 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд »


 
Photoshop для пользователей Lightroom Photoshop для пользователей Lightroom
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2014 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2017
   От автора самой популярной в мире книги по Lightroom, редактор и издатель журнала Photoshop User! Lightroom — замечательная прикладная программа для организации и редактирования фотографий. Но поработав с ней какое-то время, вы в конечном итоге ощущаете, что достигли предела ее возможностей, когда требующиеся операции над изображениями уже нельзя выполнить в Lightroom. Речь идет о ретушировании портретов, составлении нескольких изображений, стыковке панорамных видов, формировании реалистичных изображений HDR, наложении изящных надписей на изображения и многое другое, для чего достаточно знать и уметь работать в Photoshop. В отличие от Lightroom, освоить Photoshop намного труднее. Ведь это довольно сложный редактор изображений профессионального уровня, насчитывающий более семидесяти инструментов, более двух десятков плавающих панелей, множество фильтров. И действительно, овладеть Photoshop непросто, но для этого имеется секретное оружие: знания и опыт Скотта Келби, автора самой популярной в мире книги по Lightroom, редактора и издателя журнала Photoshop User. В этом кратком справочном руководстве на наглядно иллюстрируемых примерах раскрываются те функциональные возможности Photoshop, которых чаще всего недостает пользователям Lightroom.
 
Шейдеры и эффекты в Unity: Книга рецептов Шейдеры и эффекты в Unity: Книга рецептов
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2016 Страниц: 274 Дата загрузки: 15 июня 2018
   В книге раскрываются секреты разработки тендеров в Unity — самом популярном в мире мультиплатформенном инструменте для разработки двух- и трёхмерных игр и приложений. Описываются базовые модели освещения, создание эффектов С помощью текстур, анимация моделей в реальном времени, настройка тендеров для мобильных устройств, а также использование ностэффектов в гейм-плее. Издание предназначено для Unity-разработчиков, стремящихся использовать максимум возможностей платформы для создания своих собственных шедевров!
 
Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2016 Страниц: 696 Дата загрузки: 28 марта 2019
   Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Кроме того рассмотрены основные шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается 3D-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.
 
Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer
Жанр: Adobe Photoshop Год: 2016 Страниц: 696 Дата загрузки: 28 марта 2019
   Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Кроме того рассмотрены основные шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается 3D-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.
 
Основы анимации в Unity Основы анимации в Unity
Жанр: Adobe Photoshop Год: 2016 Страниц: 176 Дата загрузки: 13 февраля 2018
   «Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим. Книга «Основы анимации в Unity» содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity. Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр. Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу: Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации; Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта; Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций; Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity; Связывание анимаций со скриптами на C#; Анимация камеры и создание системы частиц; Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр; Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей.»
 
Современная технология цветокоррекции в Photoshop: PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений. Руководство Современная технология цветокоррекции в Photoshop: PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений. Руководство
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2015 Страниц: 496 Дата загрузки: 7 декабря 2017
   Рабочий поток и философия В этой книге представлен новый революционный рабочий поток, коренным образом меняющий процесс обработки цветных изображений. Его целью является не только достижение оптимального качества, но и ускорение процесса коррекции. Отличительные особенности нового рабочего потока: • Раздельное улучшение цвета и контраста. • Быстрое создание нескольких версий и гармоничное объединение их сильных сторон вместо длительной коррекции одного варианта. • Создание чрезмерно красочного изображения и выбор наиболее приемлемого способа ослабить насыщенность цвета. • Смешение каналов для усиления контраста. • Одновременное использование преимуществ RGB и LAB. Как обычно, Маргулис представляет новые передовые методики коррекции, учитывающие особенности восприятия человека и камеры: • Операцию, которая использует искусственный интеллект для создания цветовых вариаций — не просто более ярких цветов. • Средства для компенсации эффекта «солнце — тень» и других сложных условий освещения. • Специальные методы обработки неба и портретов. • Комплексную операцию, включающую в себя сразу несколько методов повышения резкости, которая устраняет самые неприятные артефакты. • Способы создания HDR-эффекта на основе единственного снимка. Рабочий поток легко поддается автоматизации. Читатели могут бесплатно скачать: • Набор из 14 операций и скриптов, некоторые из которых чрезвычайно сложны. • PPW-панель, которая позволяет запускать операции одним щелчком и включает дополнительные опции. • Сотни страниц PDF-документации, рассказывающей о том, как они работают. Не являясь сборником рецептов, эта книга вовлекает вас в диалог со всемирно известным специалистом по улучшению изображений, приглашает перечитывать ее снова и снова и меняет ваш образ мышления.
 
Photoshop на примерах: Изучаем обработку фотографий и фотомонтаж на практике. Руководство Photoshop на примерах: Изучаем обработку фотографий и фотомонтаж на практике. Руководство
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2016 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 марта 2019
   Эта книга представляет собой наглядное практическое руководство по работе с самым популярным графическим редактором Adobe Photoshop. С помощью данной книги вы на примерах научитесь работать с этой программой, выполнять всевозможные практические действия по редактированию и обработке фотографий. Описания приводятся в удобной пошаговой форме, что позволяет даже неопытным пользователям достигать впечатляющих результатов, а всевозможные идеи и приемы подскажут вам пути реализации ваших творческих замыслов. Книга написана простым и доступным языком. Предназначена для самой широкой аудитории. Подходит для всех последних версий Photoshop.
 
Обработка изображений с помощью Open CV Обработка изображений с помощью Open CV
Жанр: Adobe Photoshop Год: 2016 Страниц: 210 Дата загрузки: 20 сентября 2021
   OpenCV является наиболее широко распространенной библиотекой компьютерного зрения. Она включает сотни готовых функций обработки изображений и используется как в академических учреждениях, так и в промышленности. В этой книге на примерах демонстрируются основные алгоритмы обработки изображений, реализованные в OpenCV. Сначала рассказывается об установке библиотеки, описывается ее общая структура и приводятся простые примеры чтения и записи изображений и видео. Далее рассматривается фильтрация изображений и манипуляции с цветом. Вы узнаете о таких методах обработки, как ретуширование, очистка от шумов и создание HDR-изображений. В последней главе речь пойдет о повышении быстродействия за счет использования графических процессоров. Прочитав книгу, вы сможете создавать интересные и эффективные приложения для обработки изображений. Все рассмотренные темы иллюстрируются примерами. Краткое содержание книги: — создание приложений OpenCV с пользовательским интерфейсом; — основные понятия и задачи обработки изображений: типы изображений, доступ к отдельным пикселям, арифметические операции над изображениями, гистограммы; — полезные приемы обработки изображений: фильтрация, сглаживание, повышение резкости, очистка от шумов, морфологические операции, геометрические преобразования; — алгоритмы ретуширования и LUT-фильтры; — использование различные цветовых пространств для оптимизации обработки изображений; — обработка видео: стабилизация, сшивка изображений и даже сверхвысокое разрешение; — знакомство с новым модулем вычислительной фотографии, который включает обработку изображений с широким динамическим диапазоном, бесшовное лонирование, обесцвечивание и нефотореалистичный рендеринг.
 
Самоучитель 3ds Max 2016 Самоучитель 3ds Max 2016
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2016 Страниц: 528 Дата загрузки: 17 апреля 2020
   «В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.»
 
Самоучитель Blender 2: 7 Самоучитель Blender 2: 7
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2016 Страниц: 400 Дата загрузки: 17 сентября 2021
   Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые ноля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, камеры и окружение. Описаны встроенные системы рендеринга, включая фотореалистичный движок Cycles Render, а также особые функции Blender (система Motion Tracking, Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение сопровождается как простыми и наглядными примерами, так и расширенными уроками. На сайте издательства находятся файлы всех рассмотренных в книге примеров.
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru